Whatsapp Phone

НАДЕЖНЫЙ ПОМОЩНИК В РЕШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ СПОРОВ

ЖИЛИЩНЫЙ АДВОКАТ

Image

ЖИЛИЩНЫЙ АДВОКАТ

Жилищный адвокат - специалист в области жилищных правоотношений граждан и иных вопросов связанных с недвижимостью.

В своей работе жилищные адвокаты руководствуются Конституцией РК, Жилищным, Гражданским, Гражданско-Процессуальным кодексами РК. Так же опираются на законы, подзаконные акты и постановлениями Пленума Верховного суда РК.

Наиболее частыми услугами жилищного адвоката является установление прав собственности, вопросы по выселению или вселению граждан, раздел прав на квартиру, предоставление жилья и др.

Помимо широкого профиля в разрешении жилищных споров, «Адвокат Астана» поможет произвести перерасчет коммунальных платежей, перевести нежилое помещение в жилое и наоборот, установить собственника помещения и др.

УСЛУГИ ЖИЛИЩНОГО АДВОКАТА

Icon
Затопление квартиры (помещения)
оставить заявку
Icon
Жилищные споры в сфере ЖКХ
оставить заявку
Icon
Приватизация жилья
оставить заявку
Icon
Определение порядка пользования жилым помещением
оставить заявку
Icon
Признание права собственности на жилое помещением
оставить заявку
Icon
Выселение\вселение
оставить заявку
Icon
Расторжение договора купли-продажи
оставить заявку
Image

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ

  • При покупке недвижимости каждый покупатель подвергается тем или иным рискам. Для того чтобы минимизировать их, необходимо тщательно проверить все документы, составить правильный договор, ознакомиться с историей.

ЗАПОМНИТЕ:

  •  При приобретении недвижимости, если продавец(собственник) на момент продажи состоит в браке, то для законного совершения сделки, необходимо разрешение второго из супругов на продажу.

Бесплатная консультация юриста

Законом Республики Казахстан от 3 июля 2013 года № 122-V

«О гарантированной государством юридической помощи» регламентирует, что любой гражданин на территории РК имеет право на бесплатную консультацию юриста!

Image
Image
ОПЕРАТИВНОСТЬ
От обращения в компанию до принятия первых мер не более 10 минут
Image
КАЧЕСТВЕННОСТЬ
Повышаем базу знаний, квалификацию юристов каждый день уже 12 лет
Image
НАДЕЖНОСТЬ
Мы работаем по договору где указаны все наши обязанности перед вами

Для безопасности собственности

01.

Покупка квартиры самостоятельно

Самостоятельная покупка жилья – всегда риск. Что нужно сделать, чтобы не попасть на удочку аферистам и мошенникам и не расстаться со своими деньгами? Перед приобретением жилья нужно проверить, не находится ли оно в залоге или под арестом, не сдается ли, не является ли предметом судебной тяжбы.

Получить такую информацию можно самостоятельно, сделав запрос в ЦОН. Справка о зарегистрированных правах (обременениях), которую там выдадут, содержит всю нужную для покупателя информацию. И только после того, как вы выясните, что при покупке квартиры не возникнет никаких проблем со стороны третьих лиц, можно приступать к проверке правоустанавливающих документов у продавца.

Если и с документами все в порядке, можно смело заключать договор купли-продажи. Но если вы все-таки хотите получить более весомые гарантии, то стоит обратиться за помощью к жилищному юристу.

02.

Что нужно знать продавцу квартиры

Для продажи квартиры мало найти покупателя, необходимо оформить сделку согласно требованиям законодательства и не забыть об уплате всех положенных налогов и сборов.

Чтобы клиент не передумал приобретать жилье в последний момент, нужно получить от него аванс или залог, а также своевременно оформить договор купли-продажи. Важно помнить: для чистоты сделки в договоре указывается рыночная стоимость жилья и при некоторых условиях у продавца появляется обязанность по уплате налога на прирост стоимости. Уплачивать этот налог по ставке 10 % придется, если квартира была в вашей собственности менее года.

То есть, если вы купили в январе квартиру за 20 миллионов тенге, а в ноябре решили продать её за 30 миллионов, то с разницы в цене – прироста стоимости – будете должны заплатить налог 10% (с 10 миллионов тенге это будет 1 000 000). Если же вы владели квартирой более 12 месяцев, то обязательств по уплате этого налога уже не возникает.

Все обязанности по подсчету суммы налога и его уплате ложатся на самого продавца. Закон указывает крайний срок уплаты – сейчас это 31 марта следующего года, то есть не позднее 10 рабочих дней после установленной даты подачи декларации по индивидуальному подоходному налогу.

03.

Предоставление жилья в аренду

Перед фиксацией отношений арендатора и арендодателя происходит традиционное оформление акта, по какому передается и принимается жилье. В этой деловой бумаге указывается весь перечень имущества, представляющих ценность. Наряду с этим производится и уточнение состояния самой недвижимости. Подобные решения повысят степень сохранности имущества, которое остается арендатору в пользование при проживании.

В отношении финансовой стороны вопроса происходит внесение залоговой суммы со стороны нанимателя жилья. Сумма должна быть равно одной месячной оплате за проживание. Действие позволяет увеличить страховку от порчи имущества, оставить арендодателю ресурс для покрытия возможных задолженностей со стороны будущего жильца недвижимости.

Ежемесячный контроль состояния предоставленной в аренду жилплощади является обязательным требованием к самому арендодателю. Этот подход позволит вовремя выявить нарушения условий проживания арендатором и получить причину для расторжения соглашения.

04.

Квартирный съем

Когда в планах стоит аренда недвижимости, тут следует подойти к процессу ответственно. Учет определенных нюансов позволит минимизировать или полностью устранить различные сложности в дальнейших взаимоотношениях с арендодателем.

Проверка арендодателя на подлинную причастность к владению жильем - это первостепенная задача того, кто собирается временно проживать в квартире или доме. Тестирование рабочего состояния всех коммуникационных систем - второй шаг.

Длительные отношения с арендодателем стоит фиксировать в форме соглашения об аренде, при этом в документе должны быть четко обозначены временные рамки пребывания арендодателя в недвижимости, плата в ежемесячном формате и остальные важные тонкости. Подписывать деловую бумагу следует только в том случае, когда все пункты договора устраивают обе стороны сделки. В противной ситуации потребуется корректировка информации и повторное ознакомление с содержанием.

Нам доверяют
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image
Image